Доступная среда
Специально оборудованные учебные кабинеты |
Специально оборудованных кабинетов для проведения занятий с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет |
Объекты проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и детьми с ОВЗ |
Отсутствуют |
Библиотека, приспособленная для использования инвалидами и детьми с ОВЗ |
Отсутствует |
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и детьми с ОВЗ |
Специально оборудованные объекты спорта для занятий с инвалидами и детьми ОВЗ отсутствуют |
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
Отсутствуют |
Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здание образовательной организации |
Отсутствуют |
О специальных условиях питания |
|
Специальные условия охраны здоровья |
Отсутствуют |
Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям, приспособленных для использования инвалидами и детьми с ОВЗ |
Единая коллекция Цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru Единое окно доступа к образовательным ресурсам Открытый урок История и обществознание: электронные образовательные ресурсы Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Сайт образовательных ресурсов с on-line уроками в различных сферах обучения Книги и дети: Мир энциклопедий: Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия Энциклопедия Википедия Энциклопедия Кругосвет Основы безопасности детей и молодежи в Интернете Дети в Интернете (информационный сайт для взрослых и детей): http://detionline.com/mts/about Всероссийский проект «БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ»: |
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования |
Отсутствуют |
Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат |
Общежитие отсутствует |
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | Отсутствует |
В мире давно принято уделять особое внимание детям с ограниченными возможностям и, их возможности получать достойное образование и их потребности во внимании, понимании и заботе взрослых людей.
Первые инклюзивные образовательные учреждения появились в нашей стране на рубеже 1990-2000 гг. Но серьёзно заговорили об инклюзивном образовании впервые совсем недавно. На сегодняшний день проблема развития инклюзивного образования в России находится под пристальным вниманием не только родителей и педагогических сообществ, но и всей общественности.
Федеральный Закон № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», утвержденный 29.12.2012 г., разработан в целях совершенствования законодательства РФ в области образования и является основополагающим нормативным правовым актом в сфере образования. В ст. 3, 5, 79 закона выделены отдельные нормы, посвященные инклюзивному образованию и организации получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья. В связи с реализуемой в рамках Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» реструктуризацией образовательных учреждений для детей с ограниченными возможностями здоровья Минобрнауки России направляет разъяснения своей позиции в части коррекционного и инклюзивного образовании детей (Приказ Минобрнауки России №ИР-535/07 "О коррекционном и инклюзивном образовании детей").
С 1 сентября 2023 года школа реализует обучение детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) по адаптированной образовательной программе начального общего образования:
Локальные нормативные акты и другие документы: