12. Образовательные стандарты и требования
Федеральный государственный стандарт начального общего образования.
Федеральный государственный стандарт основного общего образования.
Федеральный государственный стандарт основного среднего общего образования.
Официальный сайт Федерального государственного образовательного стандарта.
Федеральный государственный стандарт начального общего образования обучающихся с ОВЗ.
Изменения в федеральном государственном стандарте начального общего образования.
Изменения в федеральном государственном стандарте основного общего образования.
Изменения в федеральном государственном стандарте среднего общего образования.
Федеральная образовательная программа начального общего образования.
Федеральная образовательная программа основного общего образования.
Федеральная образовательная программа среднего общего образования.
Примерные рабочие программы НОО, ООО и СОО
Что такое ФГОС?
Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.
Федеральные государственные образовательные стандарты должны обеспечивать:
- единство образовательного пространства Российской Федерации;
- преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.
Федеральным законом от 1 декабря 2007 года №309-ФЗ была утверждена новая структура государственного образовательного стандарта.
Теперь ФГОС должны включить 3 вида требований:
- требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;
- требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
- требованиям к результатам освоения основных образовательных программ.