Герб
Главная » Верхнее меню » "Школа Минпросвещения России" » Магистральное направление "Школьный климат" » Психолого-педагогическое сопровождение » УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ

Основная деятельность учителя-дефектолога в школе направлена на детей с ограниченными возможностями здоровья, которые испытывают трудности в овладении учебными знаниями, умениями, навыками и  которые нуждаются в специализированных  (коррекционных) условиях обучения. Этим детям обеспечивается дефектологическое сопровождение, которое подразумевает включение работы специалиста во все сферы учебно-воспитательного процесса. Содержание работы дефектолога представляет собой целостный комплекс мер, направленных на оказание помощи, как ребенку в форме занятий и динамического наблюдения за ходом развития, так и родителям, учителям, администрации школы в форме рекомендаций.

 

Основной формой организации дефектологической работы являются групповые, подгрупповые и индивидуальные занятия. В группы зачисляются дети с однородной структурой нарушения. Количество детей в группах варьируется в зависимости от степени выраженности нарушения (от 2 до 6 человек). Групповые занятия проводятся в часы, свободные от уроков, с учетом режима работы школы. Занятия носят коррекционно-развивающую и предметную направленность. Периодичность и продолжительность занятий зависит от тяжести и характера нарушения, а суммарная нагрузка на ребенка определяется в соответствии с его учебным планом.

 

График работы учителя-дефектолога

План работы учителя-дефектолога

- Положение об оказании дефектологической помощи в МБОУ СОШ №8

Черданцева Татьяна Владимировна

Директор МБОУ СОШ №8
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

ДОНМОЛОДОЙ


ЖИВУНАДОНУ


САМБЕКСКИЕВЫСОТЫ

Образовательные ресурсы