Герб
Главная » Верхнее меню » "Школа Минпросвещения России" » Магистральное направление "Знание" » Образовательный процесс » Учебно-исследовательская и проектная деятельность

В МБОУ СОШ № 8 реализуется учебно-исследовательская и проектная деятельность в рамках уроков, а так же во внеурочной деятельности.

Проектная деятельность является частью самостоятельной работы учащихся. Качественно выполненный проект – это поэтапное планирование своих действий, отслеживание результатов своей работы.

Организация проектно-исследовательской деятельности является одним из приоритетов современного образования. Учебные проекты позволяют лучше учесть личные склонности учеников, что способствует формированию их активной и самостоятельной позиции в учении, готовности к саморазвитию, социализации. Оба метода (проектный и поисковый) не просто формируют умения, а компетенции, то есть умения, непосредственно сопряжённые с практической деятельностью. Они широко востребованы за счёт рационального сочетания теоретических знаний и их практического применения для решения конкретных проблем.

 В соответствии с требованиями ФГОС, ФОП и ФАОП проектная и исследовательская деятельность становится обязательной для выполнения всеми школьниками.

Положение о проектной деятельности в МБОУ СОШ №8

- Итоговый индивидуальный проект 

Защита индивидуальных проектов
Традиционно в апреле в школе прошла защита индивидуальных проектов обучающимися 9, 11 классов.
Исследовательская и проектная деятельность обучающихся является неотъемлемой частью образовательного процесса, а также важным компонентом во внеклассной работе по предмету. Каждый обучающийся при помощи педагога-наставника проекта или
самостоятельно выбрал тему, составил маршрутную карту работы над проектом. Под методическим контролем педагогов решались задачи: выбор источников информации, формы презентации продуктов, уровни и методы исследований. Итоговой проект представляет собой учебный проект, выполняемый обучающимся в рамках одного или
нескольких учебных предметов с целью продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания избранных областей знаний или видов деятельности и способность проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность (учебно-познавательную, конструкторскую, социальную,
художественно-творческую, иную). Приобщение обучающихся к публичной защите и формирование успеха от проделанной работы, позволяет поддерживать учебный интерес, углубить знания в предметной области.
Индивидуальные проекты в этом году показали интерес ребят к следующим предметным направлениям: история, обществознание, биология, математика, иностранный язык, физика, информатика, география, литература, русский язык, химия, искусство, краеведение, технология, физическая культура, экономика, психология,
социология.
Проекты, которые представлены на повышенном уровне, были рекомендованы для участия в конкурсном движении в целях продвижения исследовательских идей школьников в решении творческих, конструкторских, новаторских идей в социально
значимых вопросах жизнедеятельности.

- Конференция защиты проектов обучающихся 11 класса

              

- Конференция защиты проектов обучающихся 9-х классов

            

      

- Фототчет с конференции по защите проектов

Проекты:

  - Никто не забыт ничто не зыбыто! 1а класс

2а класс "Берегите свой дом" "Моя родословная"

      

9 Мая - всенародный праздник. Праздник великой радости и горьких слёз о не вернувшихся с великой войны. Всё дальше и дальше уходят в голубую дымку события тех времён. Но очень важно, чтобы дети знали и помнили о боях под Москвой, о непокорённом Ленинграде, о великой битве на Волге, о подвигах неизвестных солдат России…

Ученики 2а класса совместно с родителями подготовили проектные работы «Будем помнить всегда».

                

Черданцева Татьяна Владимировна

Директор МБОУ СОШ №8
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

ДОНМОЛОДОЙ


ЖИВУНАДОНУ


САМБЕКСКИЕВЫСОТЫ

Образовательные ресурсы