Герб
Главная » Новости » Работа с семьями беженцев

Для успешной адаптации детей из семей беженцев, граждан Украины в МБОУ СОШ №8 можно получить качественную психологическую помощь.   По всем вопросам обращаться:

 школьный педагог-психолог Поступова Ирина Михайловна,

2 этаж, кабинет психолога. PostupovaIr@mail.ru

Также в МБОУ СОШ №8 функционирует  консультативный пункт по вопросам обучения и социальной адаптации детей из семей беженцев, граждан Украины.

                                                                Состав

рабочей группы консультативного пункта

          Председатель рабочей группы- Панькова Т.Н.

Заместитель председателя – Шихова Т.М.

Секретарь- Пономаренко Л.П.

Члены комиссии:

Педагог-психолог -  Поступова  И.М.

Социальный педагог-Осипян А.П.

Учитель русского языка-  Магарамова  Б.Ш.

Родитель- Семенова И.А.

Медицинский работник – Бейдина  Л.В.

 

 

 

График работы консультативного пункта

 

Мероприятие

Цель

Время проведения

Место проведения

Ответственный

Результат

1.

Диагностика владения русским языком, техникой чтения, техникой письма, уровнем знаний по учебным предметам, изу-чаемым в школе

 

Помощь детям беженцев в пре-одолении языкового барьера и в вопросах обучения на русском языке, поддержка детей при выполнении учебных заданий, организации рабочего времени, самостоятельной работы в форме самообразования

В течение года

по запросу

Кабинеты №25, 5,21 ...

Учителя

русского языка

и литературы

Учителя-предметники

Определение уровня знаний у детей мигрантов по русскому языку

и предметам, изучаемым в школе

2.

Индивидуаль-ные

занятия

Помощь детям беженцев в пре-одолении языкового барьера и в вопросах обучения на русском языке, поддержка детей при выполнении учебных заданий, организации рабочего времени, самостоятельной работы в форме самообразования

Октябрь – май

учебного года:

индивидуаль-ный

график

для каждого

учащегося

Кабинеты № 25,5,21

Учителя-предметники Классные

руководите-ли

Усвоение учебного материала по предметам и социальная адаптация детей бежен-цев, мигрантов

3.

Консультации

для учащихся

и родителей

Помощь детям беженцев в пре-одолении языкового барьера и в вопросах обучения на русском языке, поддержка детей при выполнении учебных заданий, организации рабочего времени, самостоятельной работы в форме самообразования

В течение года

по запросу

Кабинеты № 26,5,21

Рабочая

группа

Профилактика трудностей в обучении и социаль-ной адаптации детей беженцев, мигрантов

4.

Диагностика

познавательной

и личностной

сферы

Коррекция

и психопрофилак-тика

личностной

(эмоциональной,

познавательной,

поведенческой)

сферы ребенка

Пн-Чт.

С 08:30

-12:30

Кабинет психолога

Педагог-психолог

Выявление причин отклонений в психологическом и социальном развитии детей беженцев, мигрантов

5.

Индивидуальные

коррекционно-развивающие

занятия

 

Октябрь – май

учебного года:

Кабинет

психолога

Педагог-психолог

Усвоение учебного материала по предметам и социальная адаптация детей мигрантов

6.

Консультации

для учащихся

и родителей

 

В течение года

по запросу

Кабинет

психолога

Педагог-психолог

Профилактика трудностей в обучении и социальной адаптации детей мигрантов

7.

Диагностика

детско-родительских

отношений,

микросреды

и условий жизни

Развитие навыков социальной адапта-ции и правового поведения, форми-рование привычек здорового образа жизни, профилак-тика межэтниче-ских конфликтов в школьной среде. Взаимодействие с районными служ-бами, работающи-ми с семьями ми-грантов

Сентябрь

октябрь,

апрель

учебного года

Кабинеты № 27

Социальный

педагог

Рабочая

группа

Учителя-предметники

Классные

руководите-ли

Выявление причин отклонений в социальной адаптации детей мигрантов

8.

Индивидуальные

и групповые

беседы

Развитие навыков социальной адапта-ции и правового поведения, форми-рование привычек здорового образа жизни, профилак-тика межэтниче-ских конфликтов в школьной среде. Взаимодействие с районными служ-бами, работающи-ми с семьями ми-грантов

В течение

года

Кабинеты № 27

 

Социальная адаптации детей ми-грантов и профи-лактика правона-рушений, вовлечение детей ми-грантов в обще-ственную и досуговую жизнь клас-сного коллектива и школы, организация деятельно-сти учащихся мигрантов в рамках дополнительного образования

9.

Привлечение

детей мигрантов

к организации

и проведению

различных

мероприятий

в школе и районе

Развитие навыков социальной адапта-ции и правового поведения, форми-рование привычек здорового образа жизни, профилак-тика межэтниче-ских конфликтов в школьной среде. Взаимодействие с районными служ-бами, работающи-ми с семьями ми-грантов

В течение

года

Кабинеты № 25

Совет старшеклассников

Социальная адаптации детей ми-грантов и профи-лактика правона-рушений, вовлечение детей ми-грантов в обще-ственную и досуговую жизнь клас-сного коллектива и школы, организация деятельно-сти учащихся мигрантов в рамках дополнительного образования

10

Консультации

для учащихся

и родителей

Развитие навыков социальной адапта-ции и правового поведения, форми-рование привычек здорового образа жизни, профилак-тика межэтниче-ских конфликтов в школьной среде. Взаимодействие с районными служ-бами, работающи-ми с семьями ми-грантов

В течение

года

Кабинеты №27, 14

Социальный педагог, классные рукоодители

Социальная адаптации детей ми-грантов и профи-лактика правона-рушений, вовлечение детей ми-грантов в обще-ственную и досуговую жизнь клас-сного коллектива и школы, организация деятельности учащихся мигрантов в рамках дополнительного образования

 

Записей не найдено.

Образовательные ресурсы